Правила ремонта у нас

Общие положения
  1. В ремонт принимаются оправы только после предварительного осмотра специалиста: все обнаруженные дефекты при приеме оправы и (или) очковых линз, отражаются в квитанции-заказе на ремонт очков с предварительным уведомлением Заказчика;
  2. Салон имеет право отказаться от выполнения работы как на стадии предварительного осмотра оправы, так и в процессе выполнения ремонта, если станет очевидным то, что качественно выполнить ремонт невозможно;
  3. Заказчик согласен с тем, что при проведении ремонта товара, возможно выявление скрытых дефектов, которые не могли быть обнаружены при приеме товара на ремонт, а также с тем, что салон не несет ответственности в случае порчи товара, если она произошла вследствие проявления скрытых дефектов в процессе ремонта;
  4. Расценки на выполнение работ и объем работ по ремонту очков указываются в квитанции-заказе на ремонт;
  5. Для осуществления ремонта салон использует только собственные комплектующие и расходные материалы.
  Гарантийные обязательства
  1. Гарантийный срок эксплуатации отремонтированных очков составляет 14 календарных дней с момента выдачи клиенту при условии соблюдения правил пользования и ухода за очками;
  2. Претензии по качеству ремонта очков после истечения гарантийного срока не принимаются;
  3. Гарантия салона распространяется на выполненную салоном работу по ремонту очков, а также на детали и комплектующие, использованные при выполнении ремонта;
  4. Механические повреждения очков, возникшие в процессе эксплуатации после ремонта, не могут являться основанием для предъявления претензии по качеству выполненной работы.


Будем ждать Вас в любом из наших салонов по адресам:

ул. Малышева, 108 тел.: 273-67-13

ул. Металлургов, 87 СТЦ "Мега" тел.: 379-30-13

ул. Вайнера,10 ТЦ "Успенский" тел.: 310-13-36

ул. Гагарина, 33 тел.: 287-07-89

ул. Антона Валека, 12 тел.: 273-94-27