Call Back
  Закрыть  
Наши салоны
 

Ювелирные бренды

Во всем мире престижу марки уделяется особое внимание. Итальянская, французская и английская мода, швейцарские часы и ювелирные изделия, компьютеры и программное обеспечение ведущих фирм, немецкие автомобили — вот только несколько примеров товаров, обладающих высочайшей репутацией на мировом уровне.

По разным оценкам доля «брендовых» коллекций в мировом производстве оправ и солнцезащитных очков составляет около 15 процентов. Это направление очковой оптики занимает особое место на оптическом рынке. Представителями его являются как коллекции очков, носящих названия известных модных домов или марок одежды, так и отдельных дизайнеров. Если создатели первых стремились воплотить в очках стиль коллекций одежды одноименной марки, то дизайнеры-новаторы ставят перед собой честолюбивую задачу создать очки, которые будут привлекать внимание не благодаря громкому имени той или иной модной тенденции, а просто “сами по себе”.

Производство оправ из драгоценных металлов, безусловно, не относится к массовому, а скорее приближается к ювелирному искусству. Неслучайно многие дизайнеры оптических компаний имеют "ювелирное" образование, и называют себя оптиками - ювелирами.

Характерной особенностью «брендовых» коллекций является применение самых современных технологий для изготовления оправ. Дизайн изделия влияет на технологию, она становится элементом дизайна. Отсюда и повышенное внимание к технологиям изготовления, ведь оригинальный дизайн часто требует внесения изменений в процесс производства. Нет числа изобретениям, которые дизайнеры-новаторы внесли в свое время в конструкцию очков: разнообразные крепления заушников к рамке, необычные носовые упоры и наконечники заушников, оправы, вырезанные из листа металла, “трехмерные” очки, в которых рамка и линзы находятся в разных плоскостях.

Всякие изменения в технологии производства требуют определенных затрат. Это, естественно, влияет на стоимость, тем более, что очки выпускаются сравнительно небольшими партиями. Производители сделали эту особенность «брендовых» коллекций дополнительным козырем. Они стремятся как можно дальше дистанцироваться от массовой продукции, и поэтому высокая цена их изделий, вместо того чтобы стать недостатком, становится выгодной особенностью.

Производители любой известной марки постоянно заботятся об имидже брэнда, стабильно высоком качестве изготовления товара, выпускаемого под этой маркой, и проводят серьезную работу по её пропаганде, выливающейся в проведение дорогостоящих рекламных акций.

Chopard
Коллекцию оправ «Chopard» выпускает австрийская компания «Estede». В своей работе дизайнеры этой очковой коллекции ориентируются на основные мотивы дизайна часов и ювелирных изделий; коллекция оправ и солнцезащитных очков «Chopard» отличается подчеркнутой женственностью, элегантностью и нарядностью. Торговый дом ювелирных изделий «Chopard» существует уже более 140 лет. Подробнее...

Swarovski
Оправы и солнцезащитные очки «Swarovski» - для элегантных женщин, уверенных в себе, осознающих силу своей женственности и привлекающих к себе внимание благодаря блеску своей индивидуальности. Брэнд «Swarovski» – это символ изящества и хорошего вкуса. Простота и гармония – вот основные черты новой коллекции «Swarovski». Подробнее...


Назад в раздел
Новости


Читать все новости...