Call Back
  Закрыть  
Наши салоны
 

Armani

Джорджио Армани— итальянский кутюрье - родился в 1934 в г. Пьяченца. Интересно, что по образованию он медик. 
   Начинал в отделе модной одежды на фирме Нино Черутти. В 1970 г. открыл собственную студию, где сначала работал по контрактам с фирмами готовой одежды. 
   24 июля 1974 года основал собственное предприятие в Милане и показал первую коллекцию мужской одежды, а уже в 1975 г. представил и женскую. После года успешной работы компания Giorgio Armani начала расширять свое присутствие в Европе. К концу 70-х компания вышла на зарубежный рынок и стала одним из ведущих международных домов моды. 
268a.jpg
Армани изменил покрой классического костюма, предложил нетрадиционные сочетания вещей (например, твидовый пиджак в сочетании с кожаными брюками или джинсами), цветную мужскую одежду мягкого покроя для свободного времени.
Первым среди модных дизайнеров в 1981 г. представил «параллельную» коллекцию — «Эмпорио Армани» (одежда для молодых потребителей по более низким ценам).
В конце 1990-х гг. «Армани» один из самых доходных домов моды в Италии. 
 
  В настоящее время Armani Group является одной из ведущих мировых компаний, которая производит модные товары и предметы роскоши. На ее 13 фабриках разрабатывается и выпускается одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерия и косметика. Розничная сеть Armani охватывает 37 стран. 
 
Марка Giorgio Armani - это определенный стиль жизни.
Одним из самых популярных аксессуаров поклонники стиля «богатых и знаменитых» называют очки от Армани. 

AR-7028-5178.jpg

Чистота линий, тщательно проработанные детали, оригинальные крепления линз, благородная цветовая гамма, легкий налет загадочности и лаконичность - всё это обеспечивает очкам от Армани верхние строчки в модных хит-парадах и делает модели коллекции образцом безупречного вкуса и шика. 

AR-5024J-3003.jpg

Представляемую нами коллекцию оправ 2011 года от Giorgio Armani отличают максимальный комфорт, отменное качество, сдержанная цветовая гамма, выразительный дизайн. Модели лишены какой-либо чрезмерности, что прекрасно отвечает общей философии бренда. Логотип присутствует на оправах в виде скромной круглой эмблемы, стилизованной под китайские иероглифы. «Элегантность нужна не для того, чтобы вас заметили, а для того, чтобы вас запомнили», — говорит маэстро Армани.
Джорджио Армани и по сей день остается президентом, исполнительным директором и единственным акционером фирмы.
5019 т 3001.png
6.png


Назад в раздел
Новости


Читать все новости...