Call Back
  Закрыть  
Наши салоны
 

Правила оказания услуг по ремонту очков


Общие положения
  1. В ремонт принимаются оправы только после предварительного осмотра специалиста: все обнаруженные дефекты при приеме оправы и (или) очковых линз, отражаются в квитанции-заказе на ремонт очков с предварительным уведомлением Заказчика;
  2. Салон имеет право отказаться от выполнения работы как на стадии предварительного осмотра оправы, так и в процессе выполнения ремонта, если станет очевидным то, что качественно выполнить ремонт невозможно;
  3. Заказчик согласен с тем, что при проведении ремонта товара, возможно выявление скрытых дефектов, которые не могли быть обнаружены при приеме товара на ремонт, а также с тем, что салон не несет ответственности в случае порчи товара, если она произошла вследствие проявления скрытых дефектов в процессе ремонта;
  4. Расценки на выполнение работ и объем работ по ремонту очков указываются в квитанции-заказе на ремонт;
  5. Для осуществления ремонта салон использует только собственные комплектующие и расходные материалы.
  Гарантийные обязательства
  1. Гарантийный срок эксплуатации отремонтированных очков составляет 14 календарных дней с момента выдачи клиенту при условии соблюдения правил пользования и ухода за очками;
  2. Претензии по качеству ремонта очков после истечения гарантийного срока не принимаются;
  3. Гарантия салона распространяется на выполненную салоном работу по ремонту очков, а также на детали и комплектующие, использованные при выполнении ремонта;
  4. Механические повреждения очков, возникшие в процессе эксплуатации после ремонта, не могут являться основанием для предъявления претензии по качеству выполненной работы.


Назад в раздел
Новости


Читать все новости...